Уважаемые покупатели. Доставку купленного вами груза можно осуществить по средством транспортной компании, которую вы сами можете выбрать. Для жителей нашего региона и прилежащих областей, мы предлагаем транспортную компанию Луч.
Для транспортировки по стране можно выбрать: ПЭК, Деловые линии, Кашалот, Экспресс авто, Сдек, ДПД, Возовоз, Боксбери, почта России.
Мы всегда рекомендуем пользоваться услугой «Обрешетка», хоть это и влечет дополнительные расходы по доставке, но на ряду с этим обстоятельством, делает доставку более надежной. Что груз не повредится в пути.
Нет ограничений по габаритам и весу товара. При получении на терминале выдачи, необходимо проверить товар и упаковку на предмет повреждений. В случае повреждения транспортной компанией и оформлении услуги страхования груза, не забудьте оформить акт в ТК для претензионной работы.
- Расчет Стоимости доставки и сроки производится отдельно на электронном калькуляторе сайтов транспортных компаний. Предварительный расчет может немного отличатся от фактических данных.
- Отправка заказов транспортными компаниями осуществляются только после 100% оплаты товара.
- Вы оплачиваете услуги по доставке транспортной компании при получении. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись калькулятором на сайте транспортной компании, или же в этом вам может помочь наш менеджер. Окончательная стоимость доставки будет рассчитана при сдаче товара в ТК.
- Вес и габариты товара, уточняйте на нашем сайте на странице товара. Или запросом в переписке.
- Все заказы на сумму от 5000 руб. страхуются на полную стоимость. В случае утраты или повреждения товара во время доставки, денежные средства возвращаются транспортной компанией по акту утере товара.
- После сдачи нами товара в ТК, мы получаем номер груза (трек номер), который высылаем вам смс сообщением или по e-mail. Нахождение груза вы можете отследить на сайте транспортной компании или почтовых служб. О поступлении груза на терминал вашего города вы будете оповещены смс сообщением или звонком от транспортной компании.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар приобретённый в нашем интернет-магазине.
Условия возврата товара:
- Возвращаемый товар не должен был быть в эксплуатации
- Товар не должен иметь повреждений
- На товаре должны присутствовать все заводские ярлыки
- К возвращаемому товару должны прилагаться документы/чеки подтверждающие покупку в нашем магазине.
- Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, с которой производилась оплата, в случае отказа от заказа осуществляется за минусом комиссии банка, в сумме 2,5% от покупки.
Товар, может быть возвращен в интернет магазин не позднее 7 дней не считая дня получения. Днем возврата товара считается день передачи товара в пункт выдачи или отделение транспортной компании осуществляющей доставку товара до продавца. Возврат рекомендуется производить средствами той транспортной компании, которая осуществляла доставку товара до покупателя. Оплата доставки возвращаемого товара производится покупателем. Страхование отправления производится на усмотрение покупателя.
Поврежденный груз
Внимание! Перед отправкой транспортными компаниями мы проверяем целостность товаров и делаем фото и видео сессию. Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.
Для составления заявления необходимо:
- Сделать фото поврежденного товара.
- Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений)